Правила форума.
Регистрируясь на форуме, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и несёте ответственность. Соблюдение правил является обязательным для всех пользователей форума. Незнание правил не освобождает от ответственности. Обычным пользователям обязательны к прочтению только I-IV пункты.
I. Правила регистрации.
1. Внимательно относитесь к нику, который Вы выбираете. Ник изменить нельзя! ( Мы же не меняем имя в паспорте каждую неделю?? ) Поэтому, перед регистрацией тщательно обдумайте своё решение. Советуем Вам избегать таких ников, как "РоЗоВыЙ СлОнИк" или "ПринцеСса" и т.п.
Исключения: Администрация в праве изменить ник при наличии веской причины, например: а) при регистрации, Вы допустили ошибку в нике. б) Ваш ник был занят неактивным пользователем, который не появлялся на форуме уже очень давно ( от 5 месяцев и больше ) и не писал сообщения. и т.п. Эти и любые другие причины Вы можете указать в специальной теме, после чего администрация сменит Ваш ник.
2. По всем техническим проблемам Вы в праве обратиться к администрации в соответствующей теме или в ЛС.
3. Настоятельно рекомендуем Вам после регистрации заглянуть в раздел "Регистрация на форуме". В этом разделе Вы сможете приобрести определённый статус на форуме и некоторые привилегии.
4. Без регистрации и распределения, некоторые подфорумы скрыты. Поэтому, если вы хотите получить полный доступ к информации - настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться : )
5. На форуме запрещено создание нескольких аккаунтов.
II. Правила поведения на форуме.
1. Мы все находимся здесь на добровольной основе, поэтому давайте соблюдать некоторые правила приличия. Запрещаются публичные ругательства и разбирательства, оскорбление личности, работ и т.п. Хамское поведение и разжигание конфликтов - строго наказуемо. Если Вы что-то с кем-то не поделили - перенесите свои недовольства в ЛС, а ещё лучше - за пределы форума. Давайте жить дружно? Мы ведь не дикари.
2. Наивысшей инстанцией является администратор. Вы можете обратиться к нему с просьбой разрешить Ваш конфликт. Или к модератору, если все администраторы заняты в данный момент.
3. Мы не будем писать, что "администратор всегда прав" - это не правда. Администраторы и модераторы - тоже люди и им тоже свойственно ошибаться. Но мы просим уважать их мнения и решения. В конце-концов именно на них держится форум и именно благодаря им Вы можете комфортно расположиться тут. Решение модератора и администратора является конечным. Если Вас не устроило мнение или решение, принятое администратором или модератором - Вы можете обратиться к другому администратору.
4. На форуме запрещена порнография, нецензурная лексика, пропаганда насилия, инцестов и т.п. Ни в каком виде. ( запрещена в сообщениях, подписях, аватарах, никах, статусах, рекламе, ссылках и т.п.)
5. На форуме запрещён флуд в неположенных темах. Любые неуместные сообщения будут удаляться без предупреждения. В случае повторного флуда - автор сообщения будет наказан. ( 2 предупреждения, потом бан ).
6. Запрещено присваивание чужих работ себе. В случае нарушения этого правила следует бан. Уважайте чужой труд.
7. В случае выявлении нарушений или ошибок - просьба обратиться к администратору или модератору в ЛС. Мы будем очень Вам признательны : )
8. Администрация оставляет за собой право изменять и корректировать настоящие правила. Но об этом обязательно будет сообщено в "Объявлениях от администрации" ( тема, в которую мы настоятельно рекомендуем Вам заходить почаще. )
III. Правила оформления профиля.
1. На форуме разрешены аватары любого формата (jpg, gif, png и т.п. ) размером от 100*100 до 180*180 ( нестандартные аватары в пределах 180*180 тоже разрешены ).
2. Аватар ( а так же мувики, подписи и другие графические элементы в профиле) не должен содержать в себе запрещённые тематики из пункта II.4
3. На форуме разрешены мувики, подписи и любые другие графические элементы в подписи, за исключением: разных огромных блестящих надписей, ярких ( что называется выколи глаз ) надписей, мешающих читать сообщения и т.п.
4. Хоть графика в подписи и разрешена, но всему надо знать предел. Давайте не будем запихивать кучу мувиков, 10 аватаров и 25 смайликов в подпись? (Уважайте чужое зрение : D)
5. Личный статус каждый может поставить себе сам.
6. В подписях разрешена ненавязчивая реклама других форумов.
IV. Правила размещения информации.
1. На форуме разрешено выкладывать чужие уроки, колоризации и т.п., при условии соблюдения авторских прав! Нарушение авторских правил - карается наказанием.
2. В случае, если Вы нашли свой урок на форуме, а условия не соблюдены, или Вы не хотите, чтобы этот урок был на вишнёвом форуме - обращайтесь в ЛС гл. администратору - .cherry
3. Так же Вы можете поделиться своими творениями и получить за них плюшки :З
V. Правила для модераторов.
1. Модератор ( как и администратор ) - это лицо форума. Так что, давайте не будем вести себя неподобающе этому статусу.
2. Мы не берём в амс абы кого, поэтому Вы не можете просто так прийти и просто взять и получить такую привилегию. На должность модератора берутся только ответственные люди, которые не первый день на форуме, или которых администрация давно знает и знает, что на них можно положиться.
3. Становясь модератором, Вы должны в троекратном размере соблюдать все перечисленные правила и выполнять свои обязанности. Естественно, мы не требуем от вас сверхъестественного и будем помогать Вам по мере своих сил и возможностей. Но мы просим отдачи и отзывчивости.
VI. Правила для пиар-менеджеров, комментаторов, мастеров скриптов, html и css и идейных вдохновителей..
1. Для начала немного о каждой должности:
» Пира-менеджеры - люди, которые помогут нам рекламировать и раскручивать форум. В их обязанности входят постоянная реклама форума ( по мере своих возможностей - это обговаривается при вступлении в должность ), помощь в продвижении в топах и т.п.
» Комментаторы - всем приятно, когда их тему с работой постоянно просматривают и комментируют их творения. Конечно, мастера и администраторы будут выполнять такие функции, но этого недостаточно. Поэтому существуют комментаторы. На эту должность берутся люди, которые с фотошопом на "ты" ( не мастера, конечно, но все же ), дабы они могли достаточно хорошо обосновывать свои комментарии.
» Мастер скриптов, html и/или css - на форуме существуют темы поддержки и помощи со скриптами, html и css кодами, поэтому нам нужен персонал, который хорошо знаком с этими тематиками и сможет помочь людям.
» Идейный вдохновитель. - (далее ИВ) ответственная должность. Суть этой должности в следующем: ИВ должен выявлять ошибки в работе форума, в текстах, оформлении и т.п. и сообщать обо всех ошибках и нарушениях администратору. Так же ИВ должен помогать администрации в проведении конкурсов и праздников, предлагать свои идеи, инновации и т.п.
2. О всех наборах на эти должности будет сообщено в специальной теме.
3. Вступая в должность вы обязуетесь соблюдать все перечисленные правила
4. Естественно, за работу полагается зарплата. О ней так же сказано в специальной теме с набором в амс.
5. Было бы прекрасно, если бы мы имели постоянную связь с Вами, а именно скайп или в крайнем случае "вконтакте". Ася не желательна.
Правила написаны .cherry. Все права защищены. Копирование любых элементов форума ( как графических, так и текстовых ) запрещено и преследуется по закону. По всем вопросам обращаться в ЛС к .cherry.