Добро пожаловать на Cherry Style!
Форум, посвящённый творчеству и общению.
Здесь Вы сможете обучиться мастерству фото-
шопа и аналогичных программ, найти необхо-
димую Вам информацию, получить помощь
по созданию форума, приобрести дизайн,
завести друзей и многое другое!
Победители "Работ недели": эпиграф от
poulpe., стошки от .missroney,
мувик от sora и аватар от Carte blanche :)
Не забываем кликать по баннерам внизу
форума и голосовать за "Работы недели" :)

White PRРейтинг форумов Forum-top.ru
RACKET STEEP
PLAY ART

Остальные партнёры.
Вверх страницы
Вниз страницы
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Cherry Style

Объявление

Ребята не забывайте голосовать за вишнёвый форум,
вы же хотите, что бы мы удерживались на верхних позициях :)
Рейтинг форумов Forum-top.ruPalantir

Друзья, приношу свои искренние извинения, но работа форума полностью приостановлена. В скором времени я закрою форум на профилактику , ибо времени на форум у меня совсем нет, да и настроения тоже.
Надеюсь, что после нового года и сессии у меня наконец-таки появится время и я смогу нормально заняться форумом. А пока - простите.
Спасибо за ваше понимание, с любовью .cherry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cherry Style » Организация работы » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила форума.

Регистрируясь на форуме, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и несёте ответственность. Соблюдение правил является обязательным для всех пользователей форума. Незнание правил не освобождает от ответственности. Обычным пользователям обязательны к прочтению только I-IV пункты.

I. Правила регистрации.
  1. Внимательно относитесь к нику, который Вы выбираете. Ник изменить нельзя! ( Мы же не меняем имя в паспорте каждую неделю?? ) Поэтому, перед регистрацией тщательно обдумайте своё решение. Советуем Вам избегать таких ников, как "РоЗоВыЙ СлОнИк" или "ПринцеСса" и т.п.
Исключения: Администрация в праве изменить ник при наличии веской причины, например: а) при регистрации, Вы допустили ошибку в нике. б) Ваш ник был занят неактивным пользователем, который не появлялся на форуме уже очень давно ( от 5 месяцев и больше ) и не писал сообщения. и т.п. Эти и любые другие причины Вы можете указать в специальной теме, после чего администрация сменит Ваш ник.
2. По всем техническим проблемам Вы в праве обратиться к администрации в соответствующей теме или в ЛС.   
3. Настоятельно рекомендуем Вам после регистрации заглянуть в раздел "Регистрация на форуме". В этом разделе Вы сможете приобрести определённый статус на форуме и некоторые привилегии.
4. Без регистрации и распределения, некоторые подфорумы скрыты. Поэтому, если вы хотите получить полный доступ к информации - настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться : )
  5. На форуме запрещено создание нескольких аккаунтов.

II. Правила поведения на форуме.
  1. Мы все находимся здесь на добровольной основе, поэтому давайте соблюдать некоторые правила приличия. Запрещаются публичные ругательства и разбирательства, оскорбление личности, работ и т.п. Хамское поведение и разжигание конфликтов - строго наказуемо. Если Вы что-то с кем-то не поделили - перенесите свои недовольства в ЛС, а ещё лучше  - за пределы форума. Давайте жить дружно? Мы ведь не дикари.
  2. Наивысшей инстанцией является администратор. Вы можете обратиться к нему с просьбой разрешить Ваш конфликт. Или к модератору, если все администраторы заняты в данный момент.
  3. Мы не будем писать, что "администратор всегда прав" - это не правда. Администраторы и модераторы - тоже люди и им тоже свойственно ошибаться. Но мы просим уважать их мнения и решения. В конце-концов именно на них держится форум и именно благодаря им Вы можете комфортно расположиться тут. Решение модератора и администратора является конечным. Если Вас не устроило мнение или решение, принятое администратором или модератором - Вы можете обратиться к другому администратору.
  4. На форуме запрещена порнография, нецензурная лексика, пропаганда насилия, инцестов и т.п. Ни в каком виде. ( запрещена в сообщениях, подписях, аватарах, никах, статусах, рекламе, ссылках и т.п.)
  5. На форуме запрещён флуд в неположенных темах. Любые неуместные сообщения будут удаляться без предупреждения. В случае повторного флуда - автор сообщения будет наказан. ( 2 предупреждения, потом бан ).
  6. Запрещено присваивание чужих работ себе. В случае нарушения этого правила следует бан. Уважайте чужой труд.
  7.  В случае выявлении нарушений или ошибок - просьба обратиться к администратору или модератору в ЛС. Мы будем очень Вам признательны : )
  8. Администрация оставляет за собой право изменять и корректировать настоящие правила. Но об этом обязательно будет сообщено в "Объявлениях от администрации" ( тема, в которую мы настоятельно рекомендуем Вам заходить почаще. )

III. Правила оформления профиля.
  1. На форуме разрешены аватары любого формата (jpg, gif, png и т.п. ) размером от 100*100 до 180*180 ( нестандартные аватары в пределах 180*180 тоже разрешены ).
  2. Аватар ( а так же мувики, подписи и другие графические элементы в профиле) не должен содержать в себе запрещённые тематики из пункта II.4
  3. На форуме разрешены мувики, подписи и любые другие графические элементы в подписи, за исключением: разных огромных блестящих надписей, ярких ( что называется выколи глаз ) надписей, мешающих читать сообщения и т.п.
  4. Хоть графика в подписи и разрешена, но всему надо знать предел. Давайте не будем запихивать кучу мувиков, 10 аватаров и 25 смайликов в подпись? (Уважайте чужое зрение : D)
  5. Личный статус каждый может поставить себе сам.
  6. В подписях разрешена ненавязчивая реклама других форумов.

IV. Правила размещения информации.
  1. На форуме разрешено выкладывать чужие уроки, колоризации и т.п., при условии соблюдения авторских прав! Нарушение авторских правил - карается наказанием.
  2. В случае, если Вы нашли свой урок на форуме, а условия не соблюдены, или Вы не хотите, чтобы этот урок был на вишнёвом форуме - обращайтесь в ЛС гл. администратору - .cherry
  3. Так же Вы можете поделиться своими творениями и получить за них плюшки :З

V. Правила для модераторов.
  1. Модератор ( как и администратор ) - это лицо форума. Так что, давайте не будем вести себя неподобающе этому статусу.
  2. Мы не берём в амс абы кого, поэтому Вы не можете просто так прийти и просто взять и получить такую привилегию. На должность модератора берутся только ответственные люди, которые не первый день на форуме, или которых администрация давно знает и знает, что на них можно положиться.
  3. Становясь модератором, Вы должны в троекратном размере соблюдать все перечисленные правила и выполнять свои обязанности. Естественно, мы не требуем от вас сверхъестественного и будем помогать Вам по мере своих сил и возможностей. Но мы просим отдачи и отзывчивости.

VI. Правила для пиар-менеджеров, комментаторов, мастеров скриптов, html и css и идейных вдохновителей..
  1. Для начала немного о каждой должности:
» Пира-менеджеры - люди, которые помогут нам рекламировать и раскручивать форум. В их обязанности входят постоянная реклама форума ( по мере своих возможностей - это обговаривается при вступлении в должность ), помощь в продвижении в топах и т.п.
» Комментаторы - всем приятно, когда их тему с работой постоянно просматривают и комментируют их творения. Конечно, мастера и администраторы будут выполнять такие функции, но этого недостаточно. Поэтому существуют комментаторы. На эту должность берутся люди, которые с фотошопом на "ты" ( не мастера, конечно, но все же ), дабы они могли достаточно хорошо обосновывать свои комментарии.
» Мастер скриптов, html и/или css - на форуме существуют темы поддержки и помощи со скриптами, html и css кодами, поэтому нам нужен персонал, который хорошо знаком с этими тематиками и сможет помочь людям.
» Идейный вдохновитель. - (далее ИВ) ответственная должность. Суть этой должности в следующем: ИВ должен выявлять ошибки в работе форума, в текстах, оформлении и т.п. и сообщать обо всех ошибках и нарушениях администратору. Так же ИВ должен помогать администрации в проведении конкурсов и праздников, предлагать свои идеи, инновации и т.п.
  2. О всех наборах на эти должности будет сообщено в специальной теме.
  3. Вступая в должность вы обязуетесь соблюдать все перечисленные правила
  4. Естественно, за работу полагается зарплата. О ней так же сказано в специальной теме с набором в амс.
  5. Было бы прекрасно, если бы мы имели постоянную связь с Вами, а именно скайп или в крайнем случае "вконтакте". Ася не желательна.

Правила написаны .cherry. Все права защищены. Копирование любых элементов форума ( как графических, так и текстовых ) запрещено и преследуется по закону. По всем вопросам обращаться в ЛС к .cherry.

0

2

Приложение I.
О должностях и группах.

На форуме существуют следующие виды групп пользователей:
» Администраторы
» Модераторы
» Пиар-менеджеры
» Комментаторы
» Мастера скриптов, html и css
» Идейные вдохновители
» Мастера (фотошопа)
» Ученики ( I и II ступени )
» Пользователи
» Заказчики

* Ученики и пользователи находятся в одной группе. Меняется только "статус-должность".

1. Администраторы.
  Администраторы - тоже люде, поэтому правила, существующие на форуме, касаются и их. Они тоже обязаны их соблюдать. Думаю, про обязанности администраторов рассказывать нет нужны - их итак все знают.
  *В администраторы не берутся люди моложе 17 лет!

2. Модераторы.
  То же самое, что и с администраторами. Правила для модераторов прописаны в пункте V вышеперечисленных правил. В общие обязанности модератора входит:
• Отслеживание нарушений в вверенных им подфорумах. Поиск и наказание виновного.
• Соблюдение мира между вишнёвыми форумчанами.
• Выявление ошибок в работе форума и устранение их ( или же сообщение об этих ошибках администраторам )
• Проверка рекламы на взаимность ( по возможности )
Вс остальные обязанности оговариваются при вступлении в должность.
  *Все подфорумы открыты.
  *В модераторы не берутся люди моложе 16 лет!

3. Пиар-менеджеры, мастера скриптов html и css, комментаторы и идейные вдохновители.
  О них уже сказано в VI вышеперечисленных правил. ПО всем вопросам обращаться в ЛС .cherry.
Так же, все подфорумы открыты.

4. Мастера ( фотошопа )
  Мастера - лицо форума. Отбор ведётся тщательный. Но пусть Вас это не пугает. Мы обязательно оценим Ваши работы по достоинству. Решение администратора по приёму можно оспорив - обратившись к другому администратору ( если вы сочтёте мнение принимавшего Вас администратора несправедливым и неправильным. )
  Стать мастером можно в этой теме - регистрация мастеров
  *Все подфорумы открыты.
  * Мастера получают зарплату. + прибавка за обучение

5. Ученики.
  На вишнёвом форуме существует система обучения. Суть её заключается в следующем: каждый "пользователь" находит себе преподавателя в разделе "Приём в ученики". Далее, преподаватель определяет опытность ученика и выбирает, к какой ступени причислить ученика - Iй или IIй.
• Iя ступень - категория для начинающих. В этой группе находятся люди, которые не знакомы с фотошопом или только что с ним познакомились. Люди, у которых ещё не достаточно опыта и которых надо обучать начиная с самых азов.
• IIя ступень - группа людей, которые уже в достаточной мере владеют фотошопом и которым не далеко до "мастера".
  Между Iй и IIй ступенью проводится маленький экзамен, который может организовать сам преподаватель, либо обратиться в специальную тему.. После IIй ступени, когда преподаватель считает, что ученик готов, проводится экзамен на становление ученика мастером. Его проводит другой администратор ( дабы иметь независимое мнение ).  По результатам экзамена ученик либо становится мастером, либо продолжает своё обучение. Преподаватель с учеником могут оспорить решение принимающего администратора, если не согласны с ним, обратившись к другому администратору.
  * Брать в ученики могут как мастера, так и ученики IIй ступени.
  * Все подфорумы открыты.
  * Не имеют прав создания тем в разделе "Все для фотошопа"

6. Пользователи
"Пользователями" наказываются люди, которые зарегистрировались на форуме, но не получали никакой статус и/или должность. Люди, которые не успели ещё получить статус или по умолчанию решились на самообучение. Но не пугайтесь. Они имеют все те же права, что и ученики, только представляют в одном лице и ученика и мастера. При желании они могут подать заявку на экзамен ( получение IIй ступени или звания мастера ) или всё же найти себе преподавателя.
  После регистрации, все люди попадают в эту группу.
  * Все подфорумы открыты
  * Не имеют прав создания тем в разделе "Все для фотошопа"

7. Заказчики
  Безусловно, не все пришли на форум, что бы творить и создавать. Ведь у каждого свои таланты и увлечения. В данной категории находятся люди, которые часто заказывают аватары, дизайны, мувики и т.п. Людям в этой группе запрещено обучаться ( разве что только самообразованием, но после прохождения экзамены вы будете переведены в другую группу ), но взамен этому им предлагается другая привилегия: все заказы людей из группы "заказчики" - имеют приоритет перед всеми остальными пользователями вишнёвого форума. Т.е. их заказы выполняется в первоочерёдном порядке.
  *Подфорумы "Приём в ученики" и "Темы с учениками" - скрыты.
  * Запрещено создание тем и ответов в разделе "Все для фотошопа".

0


Вы здесь » Cherry Style » Организация работы » Правила форума