настёныш.
3й, 5й и 6й - не удачные ракурсы =\
Вообще лицо крупным планом лучше всего не брать. С ним всегда много мороки и мало чего можно придумать нормального)) мы его оставим на чуть по-позже))
Следующая стадия - улучшение качества))
как ты видишь, качество у исходников среднее специально подбирала , поэтому оно требуется в дополнительной обработке))
многие люди обрабатывают по разному, но общий принцип один - это управление резкостью и размытием))
способ 1 ( самый распространённый )
Заходишь в фильтры => усиление резкости => умная резкость
ничего, еслия возьму картинку из урока, который уже писала?))
у тебя всплывает такое окно:
манипулируешь теми двумя показателями, которые я обвела, остальные я, лично, не трогаю))
эффект непосредственно влияет на силу резкости, которую ты накладываешь, а радиус - ну, можно сказать, что он усиливает эту самю резкость и производимый ей эффект 0о
далее, когда мы усиляем резкость, мы видим, что зачастую на коже человека, которого ты обрабатываешь, проявляются неровности в цвете, разные недочёты, в общем то, что без резкости было не видно. Для этого с боковой панельки ты берёшь капельку
нам нужна именно она:
а далее делаем интенсивность от 12-18 процентов))) всё зависит от качества исходника) если он ооочень в плохом качестве, то поинтенсивнее, если нет, то хватит 12-14 процентов)
вот, а далее начинаем аккуратно замазывать кожу
Второй способ, которым я, например пользуюсь, это топаз)) но о нём чуть позже))
возьми 1,2,4 и последний исходник - и попытайся улучшить у них качество